10 советов по внедрению устойчивости в ваш бизнес

Десять способов продвижения устойчивого туризма.

Если вы хотите стать более ответственным туристом, попробуйте несколько способов:

1. Назначьте координатора или отдел, ответственный за устойчивое развитие

Важно, чтобы координатор отвечал за планирование, реализацию и оценку успеха. Выберите человека и обучите его устойчивому менеджменту. После этого не менее 50% их работы следует направить на управление устойчивым развитием. Он также инициирует и реализует следующие девять советов.

2. Разработайте политику устойчивого развития

Опишите свои цели в области устойчивого развития и способы их достижения. Документ не должен быть слишком длинным и простым для понимания. Политика устойчивого развития должна быть доступна для всех сотрудников и клиентов, например, путем публикации на вашем веб-сайте. Вам также следует сделать этот документ доступным для партнеров и поставщиков, чтобы они тоже поняли цель вашей торговли и адаптировали его, где это возможно.

3. Обучите своих сотрудников

Обучайте своих сотрудников устойчивости. Они должны узнать, что означает устойчивость и как действовать соответственно. Это важное условие. Если сотрудники не знакомы с принципами устойчивого развития и не убеждены в них, трудно достичь поставленных целей.

4. Уменьшите количество пищевых и пластиковых отходов

Согласно исследованию Science Advances за 2017 год, только 9 процентов пластика перерабатывается, а за последние шесть десятилетий было произведено почти 8,3 миллиарда метрических тонн пластика. Если эти тенденции сохранятся, их число вырастет до 12 миллиардов к 2050 году.

5. Анализ заинтересованных сторон, сотрудничество и поддержка

Если вы хотите, чтобы весь ассортимент вашей продукции был устойчивым, важно, чтобы ваши поставщики и партнеры тоже были в курсе. Поговорите со своими деловыми партнерами и попытайтесь убедить их присоединиться. При необходимости предложите им поддержку, например, помощь с обучением. Выбирайте новых деловых партнеров в соответствии с их устойчивостью и избегайте тех, кто не относится к вопросам устойчивости серьезно.

6. Поддержка местных сообществ

По-настоящему устойчивые компании с самого начала помнят об устойчивости. При разработке туров они будут внимательно следить за тем, чтобы в дестинациях оставалось как можно больше денег. Эти компании нанимают местных гидов, водителей, поставщиков. Эти компании также ищут местные рестораны и отели, чтобы эффект от посещения дестинации оказывал большее влияние на местный бизнес.

7. Оптимизируйте своё предложение экологически чистых туров

Планируйте маршруты так, чтобы они были максимально устойчивыми. Если возможно, включите новые туры в свою программу и убедитесь, что туры спланированы и проводятся таким образом, чтобы минимизировать негативное воздействие на окружающую среду и людей. Также постарайтесь соответствующим образом оптимизировать существующее предложение.

8. Избегайте жестокого обращения с животными

Экологичные компании и независимые путешественники должны стремиться не поддерживать эти активности, а вместо этого специально искать компании, которые прошли строгую проверку, чтобы убедиться, что они правильно обращаются с животными и не позволяют посетителям прикасаться или напрямую взаимодействовать с местной дикой природой.

9. Измерьте потребление энергии и постарайтесь снизить

Энергия, используемая для ваших зданий, вашего автопарка, а также всех зданий и транспортных средств, задействованных в ваших турах, составляет значительную часть вашего углеродного следа. Изучите источники энергии и постарайтесь максимально сократить ископаемое топливо и больше полагаться на ископаемые ресурсы, такие как энергия ветра, воды и солнца.

10. Сообщите о своих успехах в устойчивом развитии и избегайте “гринвошинга”

Дайте миру знать, что сохранение окружающей среды важно для вас и что ваш бизнес устойчив. Регулярно сообщайте о своей приверженности. Это может помочь повысить вашу репутацию и в то же время привлечь интерес других целевых групп. Однако важно оставаться ясными и прозрачными в заявлениях, не преувеличивать и не делать ложных заявлений. Избегайте гринвошинга – того, чего на самом деле не вы делаете. Рано или поздно нечто подобное будет обнаружено и разрушит ваш авторитет.

    О нас
    Hospitality Kazakhstan

    В 2005 году Казахстанской туристской ассоциацией (КТА) при финансовой поддержке USAID и Фонда Евразия, был начат проект по развитию туризма, основанного на сообществах (Community Based Tourism), в рамках которого открыто 11 сообществ.

    Подпишитесь на нас
    Рассылка

    Архивы